Руководитель центра - психолог-консультант Юлия Купрейкина, преподаватель ОмГУ им. Ф.М. Достоевского, автор многих книг по психологии и уникального проекта живых видеоконсультаций «На вашем языке»
Каждый психолог в команде знает, какие цели и задачи необходимо определить для получения благополучия в каждом конкретном случае. Буквально — что нужно сделать, чтобы помочь клиенту и чтобы ему стало хорошо.
Детский психолог. решаю такие проблемы как: трудности в обучении; агрессивность; застенчивость; апатия; трудности в отношениях и д.р.
Стоимость консультации: 4 000 руб/час.
Валентина Фоменко
Я никогда не искала призвание, лишь делала то, что мне нравится и приносит удовольствие.
Моя увлеченность психологией прошла путь от «школьного кружка», организованного замечательным школьным психологом до погружения в практику психологического консультирования. Между этими двумя точками было обучение в ВУЗЕ, где я готовилась стать педагогом-психологом и защитила диплом по проблеме детских неврозов и первый, но не долгий опыт работы в педагогической среде. После этого я стала работать в качестве психолога в социальной сфере, что, конечно же, не случайно, потому что случайных людей там не бывает. Это тот профессиональный опыт, который невозможно переоценить: консультации и тренинги, открытые лекции, семинары-практикумы, разработка и реализация социально-значимых проектов и множество людей, нуждающихся в твоей помощи в самых разных жизненных ситуациях.
Постепенно круг моих интересов расширялся: мне хотелось не только оказывать помощь в решении психологических проблем, но и показать возможность профилактики некоторых из них. Занимаясь психогигиеной и психопрофилактикой, а также социальным проектированием (моя отдельная любовь), я стала руководителем проекта «Студия релаксации «Гармония», и проводила на базе центра занятия по обучению техникам саморегуляции и релаксации. Сейчас я двигаюсь вперед, к новым задачам, а для этого нужно постоянно повышать свой профессиональный уровень. Я с удовольствием приняла приглашение вести консультационный прием в центре «Мой психолог в Омске», для этого прошла внутреннее обучение.
Я убеждена, что специалист, должен не только обладать знаниями основных законов, по которым работает психика, но и быть в курсе последних научных исследований и разработок. Огромные ресурсы: новые знания и возможность их применить в своей работе предоставляет Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии и, безусловно, самообразование. Это помогает реализовать основной принцип нашей работы - качественно и эффективно помогать людям решать психологические задачи.
Свою работу с клиентом я часто сравниваю с составлением пазла, когда из множества различных фрагментов, мы вместе складываем новую «картинку», находя порой недостающие детали. Работая сообща, ответственно и творчески можно обнаружить новый взгляд на себя, на мир, на других людей. Самое важное в моей работе – помочь человеку найти выход из сложной ситуации, научиться чему-то новому, справиться с деструктивными эмоциями, разобраться в себе или принять решение.
Я благодарна людям, которые встречались мне в разные периоды жизни и каждый раз доказывали, что в моей работе, в моей увлеченности если смысл. Отдельная благодарность Юлии Купрейкиной за новый взгляд и ценное сотрудничество.
Юлия Купрейкина
Я психолог-консультант, специалист по близким отношениям в паре. Преподаю в ОмГУ им. Достоевского, пишу книги по психологии отношений (говорят, полезные и нескучные), веду авторский телеграм-канал на ту же тему. У меня есть центр «Мой психолог в Омске», где работают специалисты, которым я доверила свой бренд и свою репутацию.
Есть видеопроект «На вашем языке», в котором показываю, что происходит за закрытыми дверьми кабинета психолога. Есть ряд других просветительских проектов: все они предполагают моё личное присутствие и участие. А главное — есть частная практика и живая работа с людьми: самое сложное, но самое эффективное.
Более восьми лет ко мне приходят решать задачи из сферы близких отношений в паре. Строю свою работу, исходя из научных знаний о том, как функционирует человеческая психика, — и год от года крепнет моё убеждение, что только это (а не игра в то или иное узкое пси-направление) способно давать видимый результат. Есть очень вдохновляющие примеры. Доверие возвращается в пару. Секс возвращается в семью. Интерес к партнёру, истинная близость, душевные разговоры, радость от общения, совместные планы и взаимопонимание — всё это возвращается в союз двух людей.
Десятки моих клиентов за эти годы смогли улучшить свои отношения в паре, укрепить семью и жить более счастливой полной жизнью в союзе со своими любимыми — на радость себе и своим избранникам.
Анна Нартова
Оглядываясь назад, я думаю, что мой путь в психологию начался с весьма небанального сочетания — неподдельного интереса к биологии и глубокой любви к литературе. Отечественные и зарубежные шедевры проникали в мой разум с ничуть не меньшим напором, нежели знания по цитологии и генной инженерии. Однако образ величайшего в моей жизни школьного учителя послужил стимулом к профессиональному самоопределению — так я оказалась на филфаке Омского педуниверситета.
Первые несколько лет я всецело отдавала себя литературе, растворяясь в непростых судьбах героев, чьи взгляды и решения подчас вызывали недоумение, граничащее с состраданием. Наряду с этим меня влекло парадоксальное сочетание гибкости и системности языка, его безграничные возможности как инструмента в построении желаемой реальности и воздействии на человека. Взаимосвязь языка и мышления по-прежнему волнует мой ум, правда, на несколько ином уровне.
После завершения обучения мне посчастливилось получать бесценный педагогический опыт, работая несколько лет на кафедре русского языка как иностранного родного вуза. Теоретические знания по социальной и возрастной психологии, этнопсихологии, психолингвистике нашли своё применение в реальных ситуациях. С реальными людьми. Пожалуй, именно эта деятельность как нельзя лучше способствовала развитию во мне навыка фокусироваться на человеке, его потребностях и индивидуальных особенностях, а также познавать границы своих возможностей.
Рождение ребёнка, как водится, меняет не только гормональный фон, но и мировоззренческий. Именно в декрете (назвать его отпуском язык не поворачивается) я остро ощутила потребность в новом знании — в том, которое на тот момент помогло бы мне преодолеть насущные трудности. Так биология (и устройство мозга в частности) вновь вошла в мою жизнь, а вместе с ней научный интерес к психологии. Именно научный, поскольку опора на обширную теоретическую базу и практические результаты исследований принципиально отличают работу психолога от житейских посиделок на кухне.
С октября 2020-го по май 2021-го я прошла профессиональную переподготовку в рамках программы «Психологическое консультирование» в Омском государственном университете им. Ф.М. Достоевского. В некотором смысле это даже символично —учиться психологии в вузе, что носит имя величайшего автора, творчество которого пронизано психологизмом... В ходе обучения я актуализировала и систематизировала свои знания, приобрела практический опыт консультирования и приняла решение развиваться в этом направлении и дальше. Так, на прошлой неделе я прошла четырёхдневный курс Юлии Купрейкиной «Концептуализация клиентского случая в практике психолога-консультанта». Полученные знания сформировали внушительную базу для функционирования специфического мышления психолога.
Я благодарна Юлии за ее участие в моей судьбе как профессионального наставника, а также человека, который помог взглянуть на себя и на мир другими глазами...
На мой взгляд, компетентный специалист должен уникальным образом сочетать в себе достоверные знания об устройстве психики, верность этическим принципам и дар эмпатии. И, конечно, не забывать о том, что он тоже человек.
Татьяна Агибалова
Идеальных родителей не существует. И не смотря на всеобщий рост психологической грамотности, ни одна мама и ни один папа не застрахованы от совершения ошибок, которые в последствии могут оказаться критическими. Стоит ли винить себя за это? Пожалуй, куда более эффективно принять свою неидеальность с заделом на адекватную коррекцию.
Книги и интернет-ресурсы переполнены материалами по «правильному» воспитанию. И в них действительно много ценной информации, но польза ее проявляется лишь в том случае, когда эти знания можно применить на практике. Но как это сделать, если в умных книжках все так легко и логично, а в жизни мы вновь и вновь опираемся на свои установки, давая волю привычным реакциям? Выход — ставить себе реальные цели и задачи, которые под силу выполнить.
Не получится по щелчку взять и стать идеальным родителем, да это и не нужно. Но вполне реально научиться замечать в своём поведении проявления неэффективного воздействия на своих детей. Только когда навык фиксации на своём поведении и своих реакциях будет сформирован, можно говорить о конструктивных переменах.
Учитесь наблюдать за собой. А если потребуется помощь - наш замечательный психолог Татьяна Агибалова поможет скорректировать поведение бережно и профессионально.
К Татьяне Анатольевне Агибаловой можно обратиться, если у вашего ребёнка есть:
Трудности в обучении (вам кажется, что ваш ребёнок не хочет учиться, проблемы с успеваемостью, снижение внимания, концентрации, памяти и т.д.)